Филип Котлер – «Маркетинг по Котлеру»
«Маркетинг по Котлеру» — это самое подробное руководство по маркетингу для маркетологов и менеджеров, созданное на опыте практической многолетней работы Котлера с такими крупными клиентами, как General Electric, AT&T, Ford, Michelin, IBM, Merck, DuPont и Bank of America. С помощью этой глубочайшей и одновременно практичной аудиокниге Вы быстренько адаптируете свои умения и знания к новым возможностям и проблемам, созданным сверх конкуренцией, глобализацией и Интернетом.
Здесь Вы обнаружите современные идеи, окутанные в исключительно понятную и краткую для слушателя форму, по таким важным вопросам, как прямой, глобальный и интернет маркетинг.
Аудиокнига предназначена в первую очередь для практиков — специалистов по маркетингу, менеджеров различных звеньев, бизнесменов и предпринимателей, но также будет интересна студентам, аспирантам и преподавателям экономических и финансовых вузов.
Слушать аудиокнигу онлайн
Филип Котлер Маркетинг по Котлеру